miihaaiil

Categories:

Транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570. Дополнение к моему предыдущему посту

В предыдущей теме:

я просто показал фотографии, выполненные на набережной города Балахны.

После поиска в интернете по картинкам,  обнаружил, что на моих фото № 3, 4, 5 попал довольно уникальный объект. Это транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570, построенный ОАО «Зеленодольским заводом им. А.М.Горького» (Татарстан) по заказу Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.

Фотографии Александра Шульцева с сайта fleetphoto.ru Ярославль, 8 сентября 2015 года.
Фотографии Александра Шульцева с сайта fleetphoto.ru Ярославль, 8 сентября 2015 года.

fleetphoto.ru 


Технические характеристики:

Характеристики: длина — 134 м, ширина — 14 м, осадка — 2.67 м.

Грузоподъёмность: 3300 тонн


Проект дока разработан ЦМКБ "Алмаз" (г.Санкт-Петербург), главный конструктор - Александр Константинович Левошкин.  1 сентября 2015 г. док "Свияга" начал переход из Зеленодольска в Северодвинск для прохождения испытаний. 11 декабря 2015 г. док "Свияга" был принят Флотом России. Место базирования - г.Северовинск (источник). 17 декабря 2015 г. на плавдоке поднят Флаг ВМФ (источник).

Назначение дока - транспортный плавучий док – судно особого назначения, предназначенное для обеспечения транспортировки кораблей и судов, а также обеспечения проведения их доковых осмотров и ремонтов средствами судоремонтного предприятия. Исходя из того, что заказчиком дока является ГУГИ МО России, а так же с учетом внешнего вида (возможности эксплуатации с закрытой полезной нагрузкой) существует предположение, что плавучий док предназначен для транспортировки и обслуживания атомных глубоководных станций (АГС) и другой глубоководной техники.

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →